Мониторинг удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования

Мониторинг удовлетворенности родителей   СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица качеством дошкольного образования  за 2023  год.

Цель анкетирования родителей — выявить степень удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения, качества образовательной деятельности.  СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица  посещает 174 воспитанника.

В анкетировании приняли участие  112 семей, что составляет  64%

Родителям предлагалось ответить на 5 вопросов и заполнить анкету, возможно заполнение анонимно, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие мнению родителей. В каждом вопросе предложили выбрать только один вариант ответа. Определили, что для учреждения очень важно мнение родителей о работе детского сада.

1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 98%

2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 96%

3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 84%

4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 94%

5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 95%

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

.

Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации (СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица) 2023  год.

Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников № вопроса анкеты Показатели опрошенных (количество, выбравших 1 вариант ответа/ проценты)
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 1 149/99,3%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 2 148/98,7%
Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций. № вопроса анкеты Показатели опрошенных (количество, выбравших 1 вариант ответа/ проценты)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 3 142/92,7%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 4 143/95,4%
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 5 148/99,3%

Результаты проведения опроса родителей (законных представителей)

обработка анкет.

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
Положительно или скорее положительно 83,5%
Затрудняюсь ответить 12%
Скорее отрицательно или отрицательно 4,5%
Всего ответило 100%