Мониторинг удовлетворенности родителей СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица качеством дошкольного образования за 2023 год.
Цель анкетирования родителей — выявить степень удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения, качества образовательной деятельности. СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица посещает 174 воспитанника.
В анкетировании приняли участие 112 семей, что составляет 64%
Родителям предлагалось ответить на 5 вопросов и заполнить анкету, возможно заполнение анонимно, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие мнению родителей. В каждом вопросе предложили выбрать только один вариант ответа. Определили, что для учреждения очень важно мнение родителей о работе детского сада.
1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 98%
2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 96%
3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 84%
4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 94%
5. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 95%
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
.
Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации (СП-«Детский сад «Одуванчик» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица) 2023 год.
Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | № вопроса анкеты | Показатели опрошенных (количество, выбравших 1 вариант ответа/ проценты) |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 1 | 149/99,3% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 2 | 148/98,7% |
Показатели, характеризующий общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций. | № вопроса анкеты | Показатели опрошенных (количество, выбравших 1 вариант ответа/ проценты) |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. | 3 | 142/92,7% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 4 | 143/95,4% |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | 5 | 148/99,3% |
Результаты проведения опроса родителей (законных представителей)
обработка анкет.
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
Положительно или скорее положительно | 83,5% |
Затрудняюсь ответить | 12% |
Скорее отрицательно или отрицательно | 4,5% |
Всего ответило | 100% |