22.04. в рамках выполнения годового плана и реализации задач по формированию у дошкольников технических умений и навыков в детском саду прошел педагогический совет «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности». Цель педсовета : повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации конструктивной деятельности. В ходе педсовета обсуждались следующие вопросы: -Что такое инженерное мышление? -Показатели основ технической подготовленности дошкольников. -Условия для формирования основ инженерного мышления. С опытом работы «Формирование предпосылок конструктивного мышления посредством Даров Фребеля для детей раннего и младшего дошкольного возраста» выступила воспитатель Кравченко Н.Ю.; «Формирование прединженерного мышления у детей дошкольного возраста в процессе работы с инженерной книгой» — воспитатель Рыжова Т.В. Маркина М.М. и Енякина М.Н. подвели итоги тематического контроля «Состояние работы в СП по формированию прединженерного мышления у дошкольников», в содержание которого вошли: просмотр занятий по конструированию; анализ деятельности детей , анализ календарного планирования, оформление наглядной информации для родителей. С целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса по формированию технического мышления и технического творчества было решено пополнить РППС групп дидактическими играми, направленными на формирование технических умений и навыков, технического творчества, представлений о технических профессиях и активизировать работу по участию воспитанников и родителей в конкурсах технической направленности.