С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогов в вопросе речевого развития дошкольников в процессе ознакомления с пейзажной живописью в детском саду прошел педсовет «Современные подходы к речевому развитию дошкольников в процессе ознакомления с пейзажной живописью». В ходе педсовета были заслушены итоги тематического контроля «Организация работы по речевому развитию дошкольников старших дошкольников в процессе ознакомления с пейзажной живописью» (старший воспитатель Енякина М.Н.). Проведены мастер- классы: «Составляем описательные рассказы по пейзажной картине» (старший воспитатель Енякина М.Н.), «Дидактические игры, направленные на формирование речи и представлений о пейзаже» (воспитатели Семихвоства Л.Б, Ямщикова Е.А., Баранова Н.Н., Коновалова Т.А., Некрасова Т.М.). В результате работы педсовета было принято решение продолжать работу по речевому развитию детей в процессе ознакомления с пейзажной живописью, используя инновационные технологии в образовательной деятельности (игровые, ИКТ); пополнить РППС художественной литературой, материалами по классической музыке, наглядными материалами: раздаточные (карточки- подсказки, предметы- помощники «Волшебное окно». «Волшебная рамка»), репродукциями картин, портретами художников, дидактическим материалом: оформить паспорта , написать искусствоведческие рассказы, конспекты Д,провести с родителями просветительские беседы «Дети и живопись».