Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей. Именно поэтому в детском саду была организована неделя экспериментов, в ходе которой воспитанники исследовали окружающий мир. Каждый день недели был посвящен определенной теме. В «День магнита» вместе со знаменитой волшебницей Магнитоликой проводили фокусы, играли с магнитным конструктором и одновременно познавали свойствами магнита. В «День ветра» с помощью вертушек определяли силу и направление ветра, знакомились с такими понятиями как «ураган», «буря», «смерч». Вместе с воспитателями ребята проводили эксперименты с воздухом — доказывали, что он бесцветный, невесомый и не имеет запаха. Особенно много радости получили воспитанники в «День воды». Игры «Дождик и солнышко», «Засели море», «Море волнуется раз», «Рыбалка» помогли закрепить свойства воды. В «День песка» воспитанники раннего возраста осваивали свойства кинетического песка. А все остальные — участвовали в создание песочных шедевров. Всю неделю не оставались в стороне волонтеры отряда «Помогаторы». Команда маленьких добровольцев играли с детьми в игры, учили малышей строить из песка, а так же провели акцию «Берегите воду». С уверенностью можно сказать, что неделя экспериментирования прошла успешно и результативно!