Реформы в системе образования учат пересматривать взгляды педагогов и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми. Отсутствие свободного времени у родителей, засилие гаджетов, приводит к дефициту речевого общения с детьми. Эти вопросы обсуждались педагоги детского сада на семинаре- практикуме «Использование интерактивного метода сторителлинга в образовательном пространстве детского сада». Основная цель мероприятия – это дальнейшее повышение мотивации педагогов к овладению методом «сторителлинг» в работе с детьми дошкольного возраста. Учитель –логопед Маркина М.М. познакомила с видами, структурой техники «сторителлинг». Воспитатель Сидубаева Ю.А. презентовала игру «Кубики историй». Затем педагоги сочиняли сказку, с использованием данной игры. Метод «сторителлинг» заинтересовал педагогический коллектив тем, что помогает не только развивать речь, но и раскрывает творческие способности, развивает познавательные интерес, помогает поверить в себя, уверенно чувствовать среди сверстников.
Очень познавательно и полезно. Спасибо.