Семинар — практикум » Использование метода «сторителлинг» в образовательном процессе детского сада»

Реформы в системе образования  учат пересматривать взгляды педагогов  и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми.  Отсутствие  свободного времени у родителей, засилие гаджетов, приводит к дефициту речевого общения с детьми. Эти вопросы  обсуждались  педагоги детского сада на семинаре- практикуме «Использование интерактивного метода сторителлинга  в образовательном пространстве детского сада». Основная цель мероприятия – это дальнейшее повышение мотивации педагогов к овладению  методом «сторителлинг» в работе с детьми дошкольного возраста.  Учитель –логопед Маркина М.М. познакомила с видами, структурой техники «сторителлинг». Воспитатель Сидубаева Ю.А. презентовала игру «Кубики историй».  Затем педагоги сочиняли  сказку, с использованием данной игры. Метод «сторителлинг» заинтересовал  педагогический коллектив тем, что помогает не только развивать речь, но и раскрывает творческие способности, развивает познавательные интерес, помогает поверить в себя, уверенно чувствовать среди сверстников.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *