Педагоги детских садов, учителя школ отмечают низкий интерес дошкольников к книгам. Одна из причин – дети не видят примера, как обращаться с книгой. Они живут в ситуации речевой депривации и почти не слышат культурного образца литературной, образной, грамотной речи. Как сформировать у детей и родителей положительный образ читающего человека, поддержать их интерес к книге осуждали педагоги на педагогическом совете «Современные подходы в ознакомлении дошкольников с художественной литературой», который прошел 05.12. 2023 г. С докладом «Ознакомление дошкольников с художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» выступила старший воспитатель Енякина М.Н. С итогами оперативного контроля ««Планирование работы по ознакомлению с художественной литературой» познакомила руководитель СП Юдина Г.А. Во второй части педсовета проведена деловая игра «Знатоки методики ознакомления дошкольников художественной литературы», прошла презентация дидактических игр и пособий «Карусель сказок».В заключении принят проект решения педсовета.